Это кресло изготовил для себя Владислав Емельянов. На мой взгляд, это отличный пример работы, когда очень хочется что то сделать, а чертежей нет, как и навыков в их изготовлении. Многим стоит поучиться.
НА все про все было затрачено денежных знаков:
1500 — бруски
1400 — ткань
500 — поролон
1000 — шитье чехлов
600 — фурнитура, саморезы, болтыИтого: около 5000 руб.
В проектной части Владиславу помогла девушка, у которой уже имелось это кресло — она скинула фотографии с размерами (снимались швейным метром). Затем все подгонялось под свои нужды. Вот эти фотографии для людей, желающих повторить.
Процесс начался со склейки брусков 20*20, т.к не было в наличии подходящих заготовок, что лишний раз говорит о целеустремленности автора
Для этого использовались вот такие самодельные прижимы.
Далее с торца каждого бруска забивались шплинты на клей для большей прочности.
Ну и выпиливали уже сами бруски. Закругления чертил циркулем и выпиливал лобзиком. Потом все это дело шкурил — самый нудный процесс.
Таким образом были изготовлены все необходимые детальки
Начинаем с изготовления опор. К горизонтальным частям прикручиваем вертикальные стойки (саморезы+клей)
Засверливаем в них фрезой Форстнера ниши под соединители и обтачиваем под них цилиндрические соединительные детали.
Загоняем их на клей друг в друга, собирая каркас опоры.
Та же конструкция, но с другого ракурса.
Переходим к изготовлению шарнирной части. Для этого потребовались болты, шайбы и шарикоподшипники. С помощью фрезы Форстнера подходящего диаметра подшипники утапливаются в заготовку
Нужно было сделать потайное соединение. Чтобы не было сквозных дырок. Для этого я просверлил отверстие, заколотил гайку м12 и сверху прикрутил шайбу, чтобы гайка не вывалилась
Готовим основания для боковин шарнирного модуля. Для этого в рейках высверливаем глухие отверстия на равном расстоянии.
Затем на клей они собираются в цельные блоки.
Теперь болтами крепим их к собранному ранее основанию.
Еще один ракурс.
Собираем и монтируем на основание сидение. (Прямоугольная рамка с поперечными ламелями). Болты утапливаются в глухие отверстия в которые затем пойдут цилиндические стойки подлокотников.К нему крепим собранную аналогичным образом спинку.
Подлокотники собираются по аналогичному с боковинами шарнирной части принципу.
Ставим подлокотники.
Они фиксируются мебельными болтами к спинке, придавая дополнительную жесткость.
Вырезаются поролоновые подушки по размеру сидения и спинки. После чего под эти подушки были заказаны чехлы.
Затем кресло было разобрано и подвергнуто покраске. Для этого использовался акватекс, цвета «орех». В два слоя.
Еще раз приведу узел качения после покраски.
Ну и, наконец, финал всей работы.,которая заняла несколько месяцев после работы.
Свежие комментарии