Недавно мы рассматривали интересный подъемник AeroWing, его присадку, особенности и пр. Но на этом наш пытливый ум не остановился и мы решили посмотреть, что у него внутри. К сожалению, все имеющиеся в наличии АэроВинги мы уже установили, поэтому под горячую руку нам попался итальянский аналог — Klok Ferrari. Он то и не избежал печальной участи.
Выкрутив шестигранником центральный винт, и сняв крышку, мы получили доступ к внутренностям подъемника.
Подъемник состоит из пары плеч, каретки, нескольких роликов, крышки и винтов.
Основную партию исполняют именно эти ролики, посмотриnt внимательно на каретку (последняя фото) Посадочные места сделаны немного под конус. Получается, что при поднятии фасада ролик укатывается в ямку шайбы, а когда опускаем фасад, ролик уже катится в обратную сторону, в горку и там его начинает клинить между стенкой корпуса и ребром бронзовой шайбы. При этом весь цикл проходит на постоянной нагрузке.
Заодно рассмотрим и установку данного подъемника, заодно рассмотрим его более мощный аналог Klok XL. По определению количества и разновидности подъемников относительно размеров и массы фасада, производитель предоставляет следующую табличку:
Массу фасадов можно рассчитать, используя калькулятор массы фасада (см в правой колонке).
Присадочные размеры можно посмотреть на следующих схемах
Схема монтажа Ferrari Klok
Схема монтажа Ferrari Klok XL
Для полноты картины выложу так же файл спецификации Ferrari Klok, найденный на официальном сайте.
Свежие комментарии