Самоходный колесный пароход

Этим пароходом, который был изготовлен специально для нашего конкурса, поделился с нами Владимир Зыков — мастер из Ликино Дулево. Делал он его совместно с дочерью, что не может не радовать.

В качестве исходного материала использовалась оструганная сосновая дощечка. На ней с помощью столярного угольника наносится разметка — контуры палубы, вырез под гребное колесо. Сам вырез выбирается 35 мм фрезой Форстнера.наносим разметку палубы и вые колесо

После этого лобзиком выпиливается корпус судна и рубка, неровности убираем шлифовальной бумагой (лучше всего на ЛШМ).выпиливаем корпус судна

Борта и верхний край рубки скруглялись калевочной фрезой на фрезерном столе, после чего рубка снизу промазана клеем, установлена на причитающееся ей место и прижата струбциной. Параллельно а корме и на носу вклеены шканты, символизирующие, видимо, экипаж.приклеиваем рубку

После высыхания клея получился вот такой корпус. На него ставим гребное колесо, вырезанное из пластика (детали соединяются «в паз». Резинка вставляется между лопастями и крепится к корме парой саморезов.кораблик с гребным финтом из дощечки

А вот пароходик на ходовых испытаниях. Колесо вручную закручивается, после чего судно опускается на воду. Резинка, стягиваясь, вращает колесо, придавая пароходику поступательное движение.самодельный деревянный кораблик

1 комментарий

  1. А не логичнее и красивее было бы натянуть резинку на шканты, подкорректировав вырез под винт?

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.