Приобрел тут, намедни, очередной свой фрезер. Все дело в том, что моя самоделка, хоть и неплохо работала, но минимальный люфт в подошве все-таки имелся (не более 0,3-0,5 мм), что в таком тонком деле, как снятие свесов иногда играло со мною злые шутки.
Тут же мне попался в ломбарде кромочник Makita 3707 всего за 2500 р, так что пройти мимо я просто не смог. Специальной кромочной базы для снятия свесов он не имел, как и остальных элементов комплектации, так что вполне традиционно потребовалась доработка. То есть, формирование «ступеньки».
Для изготовления этой ступеньки на этот раз был использован кусок 8 мм оргстекла, который я нашел на помойке)) Раньше он был стулом, сейчас будет фрезером (жалею теперь, что не все крупные куски собрал). Разметка проводится острым шилом.
Он прекрасно пилится на настольной циркулярке. То есть придаем ему прямоугольную форму.
Края реза выравниваем на ленточной шлифмашинке.
На конце, прилежащем к фрезе формируем трапецию. Надо было бы сделать треугольик, чтобы можно было обрабатывать любые внутренние радиусы, но тогда пострадала бы жесткость подошвы, поэтому я рассудил, что малые радиусы встречаются редко и не стал заморачиваться.
Приложив к подошве, размечаем и рассверливаем крепежные отверстия. Заглубляем их, чтобы спрятать шляпки винтов. Этот момент проверяем отдельно, чтобы ничего не выступало.
Фиксируем деталь к подошве (во все доступные технологические отверстия).
Подержал в руках — не очень удобно — не хватает ручки на подошве. В ее качестве взял ручку от фрезера, .который использовался в качестве присадочника. Гайка забивная.
Гайку так же надо было спрятать. Для этого фрезой Форстнера 25 мм засверлил нишу 2 мм глубиной.
В ней просверлил 4 отверстия под усики гайки. на фото не очень хорошо получилось). Гайка выступала с обратной стороны, да и длина винта была избыточная, поэтому вырезал из обломка и приклеил на клей подкладочку под ручку… Получилось не так аккуратно, как задумывалось, но да Бог с ним….
Ручку так же пришлось дополнить плоской гайкой (от икеевского столика)
Получилась вот такая достаточно жесткая конструкция.
Недостатков, она,не лишена (про «уголок» я уже написал…) Эстетический компонент тоже пострадал… Надо бы еще, конечно, загладить прямые углы и грани,думаю,в ближайшее время, это сделаю, а то «на гараж упала ночь-не успел)))))
Сейчас будет серия испытательной работы. Если не будет люфтить, как предыдущий, то оставлю без изменений. Если не понравится, сделаю подошву двухслойной. Первый слой будет на всю подошву, а второй прикручу снизу, заодно заострив кончик. Так будет надежнее.
Свежие комментарии