Данный материал, предоставленный Сергеем Новиковым, думаю, будет не очень интересен гаражным мастерам, ввиду высокой стоимости этих струбцин
Данная струбцина имеет рычажный принцип работы, она целиком изготовлена из стали, ширина зажима 16 см, она служит для для крепления направляющей шины. Форма верхней губки имеет форму паза на нижнем краю шины (профиль MFT и PRECISIO). Производится этот инструмент в Германии . Вещь крайне удобная и надежная, а посему постоянно пребывает в работе, причем не только по прямому назначению.
Принцип работы используется «трещеточный» соответственно, от постоянного зубья постепенно стачиваются. В общем, спустя 4 года ежедневной работы, струбцина стала самостоятельное разжиматься. Принимая во внимание, что за FS-HZ 160 на сегодняшний день берут не менее 4 000 руб., выкинуть ее рука не поднялась, а, значит, надо ремонтировать…
Для начала проведем разборку. Извлекаем осевой шток, которые фиксируется стопорной шайбой. Чтобы достать до самой шайбы придется отщелкнуть декоративный колпачек (плоской отверткой).После демонтажа стопорных шайб, вытягивается сам шток. Разобрав и пересчитав детали, получаем внушительную цифру 13, что для струбцины, согласитесь, немало.
Снимаем износившуюся деталь, на которой нам предстоит восстановить зубья. Делать это надо будет, не нарушив шаг и форму последних. Сначала предельно аккуратно стачиваем изношенные участки. Затем на наждаке, оборудованном алмазным диском (автор использует станок аналогичный вот этому, но на простом наждаке все будет точно так же) формируем новые зубцы. Обратите внимание, что сталь хороша, а поэтому надо прерываться, чтобы не перегреть ее и не допустить опуска стали.. Деталь после восстановления. Собираем струбцину в кучу и начинаем тестировать.Для этого она была зажата на краю верстака, после чего начал стучать киянкой рядом с ней,создавая вибрацию. Ни малейшего разжатия не произошло. Так что она еще поработает ))
Свежие комментарии