Необычное изделие от мастера из Калуги Михаила Ратанова. Она посвящена созданию самодельной кирки из бросового материала.
Нашел пару железнодорожных костылей. Присмотрелся к ним повнимательней и родилась идея сделать кирку, которая как раз была нужна в хозяйстве. Необходимый инструмент — это болгарка и сварочный аппарат.
Далее сварка. Костыли необходимо сварить попарно. Варить одно удовольствие, металл толстый, ток большой, сталь плохая, варится отлично, только разделку шва нужно делать (варочный термин). Снятие фасок с заготовок для большего провара и детали не плотно друг к другу прижимаются, а с зазором, так же для проникания расплавленного металла, шов глубже и качественней. На фото видно, что шов весь внутри, снаружи валика нет.
Костыли оказались слишком мягкими. Нашел большой клапан. Разрезал его, шляпка пошла на широкую часть, шток же на узкую. При этом костыли свариваются более широко.
Зачищаем места сварки болгаркой. А потом привариваем их с тупого конца снизу от костылей, с острого — между ними.
Далее отрезал кусок трубы и сплющил ее с боков. приварил к нему обе заготовки
, усилил с двух сторон пластиной металла. Немного работы болгаркой и мы имеем в руках тело кирки. Затем следует покраскаПоиск бруска для рукоятки, нашел подходящий, топором обтесал, потом довел до окончательной формы рубанком.
Насадил, расклинил, пропитал маслом.
Кирка готова. Затрачено Два дня работы, с учетом поиска бруска.
По ощущениям от работы просто огонь. Тяжелая, долбит годно. У меня перед гаражом смесь земли и камня была, я рыл яму, плиты положить, без нее никак не вырыл бы. Лопата не берет, ломом не намашешься, а ею чуть подразбил, дальше лопаткой уже.
Клапан твердый, износ очень маленький.
Свежие комментарии